Франшиза в сфере услуг
₽
₽
Сфера деятельности
Тип бизнеса
Срок окупаемости (мес.)
От -
До -
|

Сфера услуг включает в себя различные отрасли коммерческой и некоммерческой деятельности. Сюда можно отнести клининг, грузоперевозки, создание интернет-сайтов и многое другое, без чего жить и работать сегодня практически невозможно. Именно поэтому франшизы в сфере услуг пользуются столь высоким спросом.
Франчайзинг услуг: области деятельности
Поскольку современные технологии все глубже проникают во все сферы деятельности, наиболее востребованной и сегодня, и в ближайшие годы будет франшиза на услуги в сфере IT и коммуникаций. Сюда можно отнести не только программирование, но и предоставление услуг связи, доступа к сети Интернет.
Столь же востребованы и грузоперевозки, что обусловлено постоянно растущим количеством торговых связей между регионами. Учитывая последние события на мировой политической и экономической арене, в скором времени франшиза услуг данной отрасли, скорее всего, затмит по популярности другие виды готовых бизнес-моделей.
За несколько ушедших лет большое распространение получили и клининговые компании. Поспособствовало этому увеличение доходов граждан, улучшение качества жизни. Немаловажную роль сыграла и грамотная ценовая политика подобных организаций. Очевидно, что франшиза на услуги по уборке как домашних, так и коммерческих помещений станет еще одним вариантом выгодного инвестирования.
На данный момент на рынке представлено порядка 90 предложений в области франчайзинга услуг.
Выбираем наиболее выгодную франшизу
Как показывает практика, каждая предлагаемая к покупке франшиза на услуги — выгодный бизнес, приносящий определенный доход. Выбирать область деятельности необходимо исходя из собственных предпочтений и интересов. Конечно, как и любой другой бизнес, работа в системе франчайзинга потребует вашего постоянного активного участия.
Выбирая франшизу в сфере услуг, важно учесть не только специфику деятельности, но и первоначальный объем инвестиций, наличие паушальных взносов. Особое внимание нужно уделить изучению вопроса роялти и его объемов, порядка выплаты. Безусловно, наиболее выгодным с финансовой точки зрения являются франшизы без роялти и паушального платежа. Однако в некоторых случаях бизнес-модели, требующие дополнительных платежей, становятся в дальнейшем наиболее выгодными для своих владельцев.
