Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA
  • 2006Год основания
  • 2008Год запуска франчайзинга
  • 7Франчайзинговые предприятия
Контактный телефон:
+7 (8332) 75-41-86

Перейти на сайт компании
О компании

В основе нашей концепции лежит "непотопляемый" формат столовой. Продажи столовых в кризис только растут. Мы берем самое лучшее от классической столовой и гриль-бара. 

Совмещение гриль-бара и линии раздачи позволяет равномерно загрузить заведение в течение всего дня: гости приходят и на обед, и отдохнуть вечером после работы, и с семьей в выходные дни.

По действующей статистике, средний чек в таком формате составляет 240 рублей, благодаря комбинированию более дорогих блюд гриля (а это стейки из настоящей мраморной говядины!) с более дешевыми блюдами линии раздачи.

Оптимальное соотношение качества и цены обеспечено полной автоматизацией бизнес-процессов средствами собственного программного комплекса сети, а также экономией путем сокращения издержек на помещения и персонал вследствие эксплуатации одного обеденного зала фактически двумя разноформатными заведениями. Приносить стабильную прибыль и окупать инвестиции в формате casual при food cost 50% - отличный показатель для отрасли.

Все это ведет к полной окупаемости инвестиций за 2 года например в Кирове – городе с населением 500 тыс. человек и средней зарплатой 23 000 рублей в месяц, даже во время экономического спада в стране.

Отличный потенциал стабильной окупаемости проекта в городах с населением от 500 тыс. человек!

Условия
Скачать презентацию file PDF (1.95 Мб)
Инвестиции, ₽:
Паушальный взнос, ₽ 1 500 000
Срок окупаемости до 6 мес
Размер роялти

4

Концепция
Поддержка
В период подготовки запуска:
  • Помощь в выборе и оценке локации;
  • Разработанный технологический проект и дизайн-проект под ваше помещение;
  • Доступ к базе знаний, содержащей весь комплекс документов и стандартов для открытия предприятия, опыт успешных практик, документация по качеству;
  • Консультационная поддержка на всех этапах;Обучение сотрудников на базе действующих предприятий;
  • Специально разработанный программный комплекс для управления предприятием;
  • Выезд команды запуска, состоящей из опытных практиков;П
  • Помощь в поиске подрядчиков по индивидуальным позициям.
После запуска:
  • Постоянно обновляемая база знаний;
  • Консультационная поддержка по эффективному управлению предприятием;
  • Постоянно обновляемая база промо-материалов;Постоянное обновление меню;
  • Поддержка программного обеспечения;
  • Возможность обучать персонал на базе управляющей компании;
  • Приведенные выше преимущества снимают необходимость содержания бренд-шефа, технолога, дизайнера, маркетолога, программиста, что в конечном итоге снижает операционные затраты и позволяет избежать серьезных ошибок.

Требования к помещению
Площадь 350-450 м2;

Наличие электрических мощностей от 80 кВт;
Возможность устройства системы вентиляции;
Потенциал с точки зрения трафика;

Требования к покупателю франшизы
Наличие необходимых инвестиций:
Желание развиваться в ресторанном бизнесе и лично вникать во все детали
Готовность следовать стандартам франчайзера



Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.

О франшизе пишут
Политика конфиденциальности