Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Франшиза кофе-баров Coffee Like

  • 2013Год основания
  • 2013Год запуска франчайзинга
  • 362Франчайзинговые предприятия
  • 11Собственные предприятия
Контактный телефон:
+7 (800) 333-41-30 бесплатный номер для звонков из России

Перейти на сайт компании
Условия
Скачать презентацию file PDF (2.25 Мб)
Инвестиции, ₽:
Паушальный взнос, ₽ 180 000
Срок окупаемости 6 - 12 мес
Размер роялти

4

Концепция
Поддержка
Что получает франчайзи, покупая франшизу:
• Право на работу под узнаваемым брендом
• Успешно реализованную экономическую модель
•      Команду профессионалов, работающую на тебя 
• Помощь в оценке места и трафика 
• Бизнес-план развития кофе-бара 
• Бесплатное обучение бариста 
• Индивидуальный архитектурный проект кофе-бара 
• Презентацию для арендодателя 
• Сбалансированную ассортиментную матрицу 
• Технологические карты напитков 
• Рекомендации по подбору персонала и поставщиков 
• Доступ к ERP и CRM системам Coffee Like 
• Доступ к Базе знаний Coffee Like – самой большой базе знаний по бизнесу «кофе с собой» 
• Сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером • Информационную и маркетинговую поддержку на всех этапах развития бизнеса 
• Собственную систему контроля качества

Выбирая франшизу Coffee Like, ты получаешь пошаговую инструкцию по открытию собственного бизнеса. 

4 ЭТАПА ОЦЕНКИ МЕСТА ДЛЯ КОФЕ-БАРА: 
1. Подбор оптимального варианта размещения кофе-бара и его формата. 
2. Выявление арендной ставки и подсчет трафика. 
3. Формирование помесячного прогноза развития точки на ближайший год. Этот прогноз включает в себя данные по рентабельности, прибыли, выручке, транзакциям, а также по основным переменным и постоянным расходам.
4. Согласование места расположения. 

3 МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПАРТНЕРОВ: 
1. Онлайн курс: включает в себя вводную информацию о кофе, его видах и методах приготовления, описание устройства оборудования по приготовлению кофе, рецепты классического меню напитков, механику работы с гостем. 
2. Очное обучение в Академии Coffee Like представляет собой продвинутый практикум по следующим блокам: 
• организация работы кофе-бара в течение дня: настройка оборудования, выкладка товара, оценка вкуса напитков, чистка и уборка рабочей зоны; 
• взаимодействие с гостем: определение типов гостей, оптимизация процесса обслуживания гостя, отработка приготовления напитков в действующем кофе-баре собственной розницы, работа с возражениями (в том числе с привлечением тайного гостя); 
• взаимодействие с персоналом: формирование команды, корпоративной культуры,  мотивация персонала, обучение бариста, работа над ошибками.
3. Выездная группа открытия: команда профессиональных бариста выезжает в город партнера, обучает персонал на месте и помогает минимизировать риски на каждом этапе открытия кофе-бара. 

2 СПОСОБА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРА: 
1. Самостоятельный поиск информации в Базе знаний Coffee Like: содержит более 200 статей о кофе, материалы по обучению, продвижению бренда, готовые инструкции и видеоролики по открытию и развитию бизнеса, опыт компании и ее партнеров, ответы на наиболее часто возникающие вопросы. 
2. Прямая консультация специалистом Coffee Like: сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером, наличие горячей линии для партнера. 

ВСЕСТОРОННЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА: 
Для увеличения трафика всей сети активно используется оптимизация официального сайта в поисковых системах, SMM поддержка, реклама на федеральном уровне. 
Для поощрения партнеров-лидеров качества (соблюдающих стандарты Coffee Like) раз в квартал разрабатывается индивидуальная система бонусов. 
Перед запуском на всю партнерскую сеть любая акция тестируется на собственной розничной сети, рассчитывается ее рентабельность. Это позволяет Coffee Like обеспечить гарантированный успех акции у партнера. 
Информационная поддержка партнеров в области маркетинга осуществляется с помощью Базы знаний Coffee Like. 18 статей Базы знаний посвящены запуску акций из локального маркетинга, запуску рекламы в соцсетях, разработке стратегии и программы продвижения своего кофе-бара. 
В 2017 году в управляющей компании появился Отдел развития, который разработал программу «Путь партнера». В соответствии с данной программой каждый кофе-бар через установленный временной отрезок должен иметь определенный уровень показателей: средний чек, гостевая база, выручка на кв.м. Если кофе-бар этого уровня не достигает, специалисты из отдела развития и маркетинга разрабатывают индивидуальные инструменты развития партнера. 
В 2018 году планируется продвижение сети через федеральную имиджевую рекламу, продакт-плейсмент и активности в соцсетях. Затраты берет на себя управляющая компания.


Требования к помещению
Разработана уникальная методика оценки места.

Требования к покупателю франшизы
Возраст: от 22 лет
Образование: высшее / неполное высшее
Опыт работы: от 3 лет



Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.

О франшизе пишут
Политика конфиденциальности