Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA
  • 2015Год основания
  • 2015Год запуска франчайзинга
  • 50Франчайзинговые предприятия
  • 13Собственные предприятия
Перейти на сайт компании
О компании
ТМ «РЫБСЕТЬ»-активно развивающийся современный бренд, созданный на базе одного из ведущих трейдеров российского рыбного рынка. В магазинах марки представлены российские рыбные продукты самого высокого качества, ассортимент которых постоянно пополняется новыми позициями. Наша миссия заключается в обеспечение покупателей качественным натуральным рыбным продуктом в его естественном виде без искусственного увеличения веса и без добавления антибиотиков и фосфатов, по доступным ценам.
Условия
Скачать презентацию file PDF (3.39 Мб)
Инвестиции, ₽:
Паушальный взнос, ₽ 100 000
Срок окупаемости до 6 мес
Концепция
Поддержка
  • - Предоставление всех необходимых для работы материалов и макетов: бизнес-бук, бренд-бук, все исходные печатные материалы, руководство для обучения продавцов, планограммы расстановки продукции и другие.
  • - Франчайзи предоставляется услуга прорисовки плана расстановки оборудования, дизайн-проекта помещения, 3Д визуализации, привязки к фотографии и подготовке макетов для производства внутренней и наружной рекламы.
  • - Для продавцов Франчайзи - бесплатная программа обучения со стажировкой на действующей торговой точке в Москве.
  • - Для Франчайзи - обучение по управлению торговой точкой в Москве бесплатно!
  • - Информационная поддержка в онлайн СМИ, печатных СМИ и на телевидении
  • - Персональный менеджер по франшизе, помогающий по всем возникающим вопросам
Требования к помещению
Рекомендуются:
  • Общественные здания, отдельно стоящие здания, жилые здания и
  • пристройки к ним.
  • Рыночные комплексы с ассортиментом средней и высокой ценовой
  • категории.
  • Торговые ряды (павильоны) с продуктовым ассортиментом.
  • Продуктовые зоны в торговых,
  • многофункциональных комплексах.
  • Прикассовые зоны и отделы крупных сетевых супермаркетов при
  • условии строгого соблюдения фирменного оформления и оборудования ТМ
  • «РЫБСЕТЬ».
  • Совместная аренда с другими арендаторами, работающими с
  • продуктами питания.

Не рекомендуются:

  • Подвальные, цокольные этажи.
  • Торговые палатки.
  • покупателей, в том числе входа в палатку.
  • Сборно-разборные сооружения.
  • Помещения формата палаток с торговлей «через окно».
  • Торговые ряды с непродовольственным ассортиментом
  • исключительно низкой ценовой категории.
  • Рыночные комплексы с уцененным ассортиментом.
  • Совместная аренда с другими арендаторами, в случае если все они не
  • работают с продуктами питания.
  • Любые помещения без возможности размещения хотя бы одного
  • формата рекламы фирменного магазина «РЫБСЕТЬ».
  • Продуктовые базы, направленные исключительно на оптовую
  • торговлю.
Минимальная торговая площадь составляет 10 кв.м., складской — 5 кв.м.,при открытии 2 точек и более, нормы складских площадей рассчитываются
индивидуально.

Требования к покупателю франшизы
  • строго соблюдать производственные стандарты, установленные франчайзером в своей работе;
  • вовремя оплачивать паушальный взнос;
  • участвовать в маркетинговых акциях, разработанных франчайзером, и максимально эффективно с ним взаимодействовать для обеспечения качественного и своевременного обслуживания конечного потребителя;
  • работать на отведенной территории;
  • предоставлять информацию и отчеты по требованию франчайзера либо же в установленные договором сроки;
  • не заключать договора с конкурентами франчайзера;
  • совершать закупки у франчайзера;
  • проводить обучение сотрудников;
  • соблюдать режим коммерческой тайны.



Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.

Политика конфиденциальности