Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Gipfel. Магазин посуды для приготовления пищи

  • 1997Год основания
  • 2016Год запуска франчайзинга
  • 10Франчайзинговые предприятия
  • 300Собственные предприятия
Перейти на сайт компании
Условия
Скачать презентацию file PDF (6.66 Мб)
Инвестиции, ₽:
Паушальный взнос, ₽ От 25 000 До 100 000
Срок окупаемости 12 - 18 мес
Размер роялти

отсутствует

Концепция
Поддержка
Открыв магазин Gipfel вы:
  • Сможете создать свое дело без дорогих начальных ошибок, не тратя время на продвижение своей торговой марки;  
  • Войдете в сеть №1 магазинов посуды для приготовления пищи в России полноправным партнером;  
  • Будете работать под узнаваемым и любимым жителями России брендом; Получите минимальные закупочные цены;
  • Получите гарантию единых цен во всех точках продаж Gipfel; 
  • С первого дня будете работать по успешной бизнес-модели, доказавшей свою эффективность в течении 20 лет.

Поддержка перед открытием магазина:
  • Помощь в анализе коммерческого потенциала торгового помещения и в переговорах с арендодателями.
  • Расчет прогнозной рентабельности магазина на основании условий аренды.
  • Дизайн и архитектурный проект магазина и вывески, рабочие чертежи на изготовление оборудования.
  • Адаптация фирменной ассортиментной матрицы и формирование стартового товарного запаса.
  • Помощь в выкладке товара.
  • Подключение к торговой базе компании (1С-8).
  • Магазин будет включен в единое информационное пространство сети магазинов GIPFEL. 

Поддержка после открытия магазина
  • Помощь в оперативном ведении бизнеса.
  • Обучение и поддержка: книга продаж, подключение к базе симуляторов продаж, к базе знаний по продукту, обучение управленческого персонала по запросу.
  • Полный пакет регламентирующих документов.
  • Размещение информации на корпоративном сайте компании.
  • Оперативные консультации по рабочим вопросам.
  • Предоставление рекламных материалов и макетов для их изготовления.
  • Единая программа лояльности.


Требования к помещению
Павильон в ТЦ: популярный, с наличием супермаркета, универсальный;  

Стрит-ритейл: отдельный вход, первый этаж, первая линия, парковка, высокая плотность населения вокруг, транспортная доступность, оживленная улица; 

Мы помогаем в анализе коммерческого потенциала предлагаемых к рассмотрению помещений под магазин.



Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.

Политика конфиденциальности