Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

ВодаТепло®️ - инженерные системы

  • 2015Год основания
  • 2018Год запуска франчайзинга
  • 7Собственные предприятия
Перейти на сайт компании
О компании
Мы предлагаем выбор из 4 модулей, способных работать как самостоятельно, так и совместно, что позволит быстрее окупить инвестиции, увеличить Ваш ежемесячный доход и предоставить полный комплекс услуг конечному покупателю. 
Модули: 
Фирменный магазин – розничные и оптовые продажи оборудования для инженерных систем. Комплектация объектов, монтажных бригад, застройщиков, участие в тендерах и госзакупках. 
Инжиниринговый центр – проектирование инженерных систем, внедрение инновационных технологий в свои проекты, подбор, продажа и монтаж оборудования. 
Сервисный центр – ввод в эксплуатацию отопительного оборудования, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание отопительного, насосного и водонапорного оборудования бытового и промышленного назначения. 
Метрологическая лаборатория - поверка бытовых счетчиков воды и газа 
Вы будете работать со всемирно известными брендами, производителями оборудования для инженерных систем: Viessmann, Buderus, Vaillant, Protherm, Baxi, De Dietrich, Navien, ACV, Zota, Grundfos, Джилекс, Wilo, Unipump и многими другими 
Финансовые показатели: 
Средняя наценка:- фирменный магазин - 65%. - инжиниринговый центр - материалы 40%, работы 100% - сервисный центр - материалы 40%, работы 100% - метрологическая лаборатория - работы 100% 
Средние выручки: - фирменный магазин от 1,2 млн. руб. в мес. - инжиниринговый центр от 900 тыс. руб. в мес. - сервисный центр от 200 тыс. руб. в мес. - метрологическая лаборатория от 800 тыс. руб. в мес. 
Средний чек:- фирменный магазин (розничная продажа) 10-12 тыс. руб. - фирменный магазин (комплектация объекта) 90 - 130 тыс. руб - инжиниринговый центр 120 тыс. руб. - сервисный центр 3 тыс. руб. - метрологическая лаборатория 2,7 тыс. руб 
Инвестиции для открытия: - фирменный магазин от 4,0 млн. руб - инжиниринговый центр от 1,5 млн. руб - сервисный центр от 1,5 млн. руб - метрологическая лаборатория от 1,7 млн. руб
Условия
Скачать презентацию file PDF (3.72 Мб)
Инвестиции, ₽:
Паушальный взнос, ₽ 70 000
Срок окупаемости 12 - 18 мес
Размер роялти

5 % от оборота

Концепция
Поддержка
В самом начале нашего сотрудничества мы проведем тестирование Вашего персонала и Вас на профпригодность. После чего будет определено количество семинаров, их тематика и объем часов для обучения Вашей команды. Обучением персонала будут заниматься наши сотрудники соответствующих департаментов. Обучение будет проводиться для всех сотрудников компании. Для топ-менеджмента компании будет проведено специальное обучение по всем аспектам будущего бизнеса от маркетинга до хозяйственной деятельности. Технический департамент проведет обучение руководителя компании, технического директора, менеджеров, продавцов, монтажников и сервисных работников. В дальнейшем специалисты технического департамента обеспечат консультативное сопровождение персонала с периодическими тренингами и семинарами. Специалисты департамента продаж и департамента маркетинга проведут обучение всего персонала, так или иначе взаимодействующего с клиентом, общекорпоративным правилам и стандартам, методике продаж, методике решения конфликтных и спорных ситуаций и всему самому необходимому для плодотворного взаимодействия с клиентом. Финансовый департамент подготовит все необходимые финансовые и нормативные документы для работы, поможет подобрать оптимальную систему налогообложения, выстроить систему учета и все, что необходимо для дальнейшей работы. В процессе работы предприятия, финансовый департамент будет осуществлять постоянный аудит и поддержку. Юридический департамент подготовит все необходимые документы для работы, проконсультирует и обучит персонал, в соответствии с их должностными обязанностями, юридическим основам для дальнейшей работы. В дальнейшем, при необходимости, юридический департамент обеспечит консультативную поддержку и, при необходимости, представление интересов. Мы разработаем персональную концепцию развития предприятия и маркетинговый план. Поможем сформировать товарный ассортимент, учитывая особенности региона, места расположения, конкурентной среды, особенности взаимодействия с надзорными и контролирующими органами.

Требования к помещению
Магазин - Назначение помещения – торговое - Общая площадь: от 60 до 200 м2. С возможностью выделения складской зоны - Первый этаж здания или отдельно стоящее здание, павильон - Высота потолков не менее 2,5 м - Электрическая мощность не менее 5 кВт - Помещение должно находится в заметном месте, с активным автомобильным и людским трафиком. - Необходимо место для парковки, погрузки/разгрузки - Должна быть предусмотрена возможность размещения наружной рекламы, вывески: световой короб, банер и т.п. (согласование с местными контролирующими органами является обязанностью франчайзи) 
Инжиниринговый центр - Назначение помещения – торгово-офисное 
- Общая площадь: от 40 до 60 м2. С возможностью выделения клиентской, офисной зоны - Желательно первый этаж здания, или площадь в тематическом ТЦ - Высота потолков не менее 2,5 м - Электрическая мощность не менее 5 кВт - Помещение должно находится в заметном месте, с активным автомобильным и людским трафиком. - Необходимо место для парковки - Должна быть предусмотрена возможность размещения наружной рекламы, вывески: световой короб, банер и т.п. (согласование с местными контролирующими органами является обязанностью франчайзи) Сервисный центр - Назначение помещения – хозяйственно-техническое или торгово-офисное - Общая площадь: от 40 до 60 м2. С возможностью выделения клиентской, офисной зоны - Желательно первый или цокольный этаж здания с отдельным входом, или площадь в тематическом ТЦ с возможностью круглосуточного доступа - Высота потолков не менее 2,5 м - Электрическая мощность не менее 9 кВт - Водоснабжение и водоотведение - Помещение должно находится в заметном месте, с активным автомобильным и людским трафиком. Необходимо место для парковки - Должна быть предусмотрена возможность размещения наружной рекламы, вывески: световой короб, банер и т.п. (согласование с местными контролирующими органами является обязанностью франчайзи)



Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.

Политика конфиденциальности