Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

MYSKIN франшиза магазина корейской косметики

  • 2012Год основания
  • 2017Год запуска франчайзинга
  • 7Франчайзинговые предприятия
Перейти на сайт компании
О компании

MYSKIN – это новый проект компании «ИнесТрейд», появившейся на рынке тогда, когда о корейской косметике еще мало кто слышал. В портфеле компании более 700 sku, которые представлены более чем в тысяче магазинов России, Казахстана и Белоруссии.

За годы своей работы мы смогли понаблюдать за десятками тысяч покупательниц и пришли к выводу, что, несмотря на все возрастающий бум вокруг корейской косметики, большинству из них до сих пор трудно сделать грамотный выбор – гигантский ассортимент, непонятные надписи, отличная от европейской система ухода, да и консультанты зачастую не способны помочь, так как сами не разбираются в товаре…

И тогда мы поняли, что благодаря нашим накопленным знаниям и бесценному опыту, мы просто обязаны этим поделиться и создать сеть магазинов, в которых будут представлены только тщательно отобранные бренды с продуманной выкладкой и презентацией, а консультанты, обученные по нашим авторским методикам, без труда будут подбирать те средства, которые подойдут именно той девушке, которая к ним обратилась. Так родилась идея MYSKIN!

Условия
Скачать презентацию file PDF (5.96 Мб)
Инвестиции, ₽:
Паушальный взнос, ₽
Срок окупаемости 6 - 12 мес
Размер роялти

отсутствует; рекламный пай - 45000 руб./квартал

Концепция
Поддержка

  • Помощь в поиске, подборе помещения, переговоры с ТЦ
  • Сертифицированная продукция из Южной Кореи, собственные торговые марки
  • Дизайн-проект магазина 
  • Помощь в подборе персонала, стандарты продаж;
  • Обучение персонала, аттестация и мотивация
  • Поддержка на всех этапах открытия и последующей работы;
  • Аналитика финансовых  показателей и рекомендации по их улучшению;
  • Фирменный стиль и рекомендации по его соблюдению;
  • Полный комплект тестеров
  • Маркетинговые акции, система лояльности;
  • Рекомендации по продвижению;
  • Стандарты мерчендайзинга;

Требования к помещению
  • От 35 кв.м. до 45 кв.м
  • 1-й или 2-й этаж  ТЦ с высоким трафиком
  • Формат street-retail с наличием витрины и отдельного входа



Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации предоставленной владельцами франшиз.

Политика конфиденциальности