Испанская фирма Mango планирует в этом году вдвое увеличить темпы своей экспансии в России, открыв там 25-30 как собственных, так и франчайзинговых магазинов. Ближайшие открытия состоятся в Иркутске, Казани, Москве, Новом Уренгое, Оренбурге, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Старом Осколе и Южно-Сахалинске. Как сообщили в компании, все магазины будут открываться в стандартном для Mango формате: 200–250 кв. м.
В течение 2010 года в России открылось 13 новых магазинов Mango, а их общее количество на начало 2011 года составило 72, 62 из которых работают по системе франчайзинга.
Справка. Mango как торговая марка модной женской одежды и аксессуаров появилась в 1984 году в Барселоне. Ныне это второй после Inditex одежный ритейлер Испании. У компании 1500 магазинов в 100 странах мира. На российском рынке компания работает с 1999 года.