Podium Market выкупил франшизы Accessorize и Monsoon

10.03.2016 10:36 2599

Смотреть франшизы в Каталоге

Владелец универмагов Podium Market выкупил российский бизнес ретейлера Monsoon Accessorize, торгующего одеждой и аксессуарами в магазинах Monsoon и Accessorize, сообщили в среду «Ведомости» со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко. 

Сделка была безденежной: Podium Market выкупил товарные запасы Monsoon Accessorize и получил права аренды и торговое оборудование, рассказал Киценко.

По его словам, Podium Market будет развивать сеть по франшизе. Необходимо оптимизировать расходы, действующая сеть магазинов может быть сокращена с 70 до около 50, сказал Киценко. В то же время Podium Market видит возможность открывать семь-десять новых магазинов в год в «более удачных локациях», сообщил он.

По словам источника издания, знакомого с одним из участников сделки, Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 года. Британский ретейлер закрывал убыточные магазины и ожидал вывести показатель EBITDA в плюс к середине 2016 года, но затем решил уйти из России, оставив франчайзинговую сеть, сказал он. Стоимость товарных запасов Monsoon Accessorize, приобретенных Podium Market, не превысила 150–200 млн руб., оценил глава FPB Investment Bank Николай Габышев.

Справка: компания Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 году. Впервые магазины работали по франшизе. Самостоятельное развитие сети в России компания начала в 2004 году, выкупив магазины у франчайзи «Анфорд».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 

BUYBRAND Inform

 



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:46, 17 февраля 2019г.   Войти / Выйти