С начала года на рынок РФ вышло 13 новых брендов

21.04.2016 13:36 2570

Смотреть франшизы в Каталоге

13 новых международных операторов вышли на российский рынок в 1 квартале 2016 г., что в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2015 г., пишет Retail.ru cо ссылкой на аналитиков международной консалтинговой  компании Knight Frank.

·         2016 г. ожидается активным с точки зрения выхода международных брендов на рынок России. Напомним, что в 2015 г. рынок пополнился 49, в 2014 г. – 77, а в 2013 г. – 45 новыми брендами.

·         8 из 13 новых международных торговых марок (62% от общего числа) – это fashion-операторы, специализирующиеся на продаже обуви, одежды или белья. Также на рынок вышло 2 оператора профиля «косметика и парфюмерия» (15%): американский бренд Urban Decay и южнокорейский Holika Holika. (подробнее см. таблицу 1)

·         8 из 13 новых брендов относятся к среднему ценовому сегменту, в премиальном сегменте вышло 3 торговых оператора. По стране происхождения лидируют европейские торговые марки.

·         2 новых бренда Veta и Fujifilm в качестве города для старта выбрали Санкт-Петербург. Остальные операторы открыли флагманские объекты в столице. Кроме того, в Москве открылся первый столичный бутик Tardini (ранее бренд был представлен на рынке Санкт-Петербурга).

·         Более 20 новых брендов готовятся к выходу на российский рынок во 2-4 кварталах 2016 г. Например, о планах развития в России заявили Hofbrauhaus, Hunkemöller, Undiz, Lillapois и другие. Многие компании уже заключили договоры аренды в знаковых девелоперских объектах. Во 2 квартале уже состоялось и запланировано открытие первых магазинов операторов Newby London («АФИМОЛЛ Сити»), Armani Exchange («МЕГИ», Авиапарк), IL Gufo (ЦУМ).

·         Также необходимо отметить, что в 2014-2016 гг. о планах экспансии в России заявляло около 50 международных компаний, в числе которых Carrefour, Cortefiel, F&F, Superdry, Family Mart, O, my buns, Сonico Ice Cream Shop и другие. Многие из непредставленных на нашем рынке игроков считают Россию привлекательным регионом для развития.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


22:03, 21 февраля 2019г.   Войти / Выйти