Труд в России стал дешевле, чем в Китае

19.05.2016 09:47 1784

Смотреть франшизы в Каталоге

Труд в России стал дешевле, чем в Китае. Такие данные привел главный аналитик Сбербанка Михаил Матовников. Средняя зарплата в России, по его данным, упала ниже $450 в месяц, что также ниже, чем в Сербии, Румынии и Польше
Средняя заработная плата в России упала ниже $450 в месяц, опустившись ниже уровня средней зарплаты в Китае. Об этом в своей презентации рассказал главный аналитик Сбербанка Михаил Матовников на выездном заседании комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами в Санкт-Петербурге, сообщает ТАСС.

«Труд в России стал дешевле, чем в Китае», — цитирует агентство выдержки из презентации Матовникова.

Из сравнительного графика, приведенного в презентации, следует, что средняя зарплата в России составляет $433 в месяц. Это меньше, чем в Сербии, Румынии, Китае и Польше.

В документе также говорится, что снижение средней зарплаты в России позволило ряду компаний, имеющих заводы в России, начать экспорт продукции за границу или увеличить его. В числе таких примеров приводятся кировский завод Candy, который начал поставки в Европу, Австралию и Японию, и петербургский автозавод Hyundai, который начал выпуск автомобилей для Египта.

Экономист отметил, что рост в этом направлении показали те, кто инвестировал в производство в предыдущие годы, имеет конкурентоспособный продукт, сеть продаж за рубежом и необходимые сертификаты. «Это не только иностранные производители — российские компании тоже в этом списке, хотя больший поток новостей на самом деле генерируют иностранцы», — подчеркнул он. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:06, 19 февраля 2019г.   Войти / Выйти