Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Кофейные споры гигантов

03.03.2011
2707
Британская сеть кофеен Costa Coffee решила возобновить словесную перепалку со своим американским конкурентом Starbucks и снова запускает спорную рекламную кампанию о том, кто из них популярнее.

Британская сеть кофеен Costa Coffee решила возобновить словесную перепалку со своим американским конкурентом Starbucks и снова запускает спорную рекламную кампанию о том, кто из них популярнее.

Новая кампания охватит прессу, наружную рекламу и цифровые медиа, а также станет крупнейшей для Costa Coffee на сегодняшний день. В ней найдут применение провокационные слоганы из предыдущих рекламных кампаний: Sorry Starbucks, the people have voted. Again»/Прости, Starbucks, народ снова проголосовал за нас; A triumph for coffee lovers/Триумф любителей кофе; 7 out of 10 coffee-lovers prefer Costa/7 из 10 кофеманов предпочитают Costa и Voted the nation’s favourite coffee shop/Избранная кофейня британцев.

В январе 2010 года сеть кофеен Starbucks попыталась предъявить претензии Costa Coffee насчет достоверности подобных заявлений. Однако уже в июне британский рекламный регулятор ASA решил вопрос в пользу Costa, так как разработанная агентством Karmarama реклама содержала данные реальных исследований, проведенных аналитической фирмой Allegra Strategies. Так, в ходе одного из опросов, задействовавшего 16000 британских любителей кофе, 54% участников заявили, что их любимая кофейня – Costa, и лишь 27% упомянули Starbucks.

Источник: Sostav.ru

Франшизы