Доступная роскошь для Москвы

10.03.2011 13:27 1286

Смотреть франшизы в Каталоге

В сентябре в столичном ТЦ «Афимолл сити» откроется первый в России магазин знаменитой американской марки одежды и аксессуаров Banana Republic (входит в Gap Inc.). Как сообщила пресс-служба AFI Development (девелопер ТЦ), площадь магазина составит 600 кв. м.

По данным «Ведомостей», компания Fiba Holding A. S. (франчайзи Gap Inc. в России, на Украине и в Турции) получила эксклюзивное право на открытие в России магазинов Gap и Banana Republic в мае 2008-го. По условиям соглашения турецкая группа должна была открыть первый Gap осенью 2008 года и через год — первый Banana Republic. За три года компания открыла шесть магазинов Gap.

Консультанты по недвижимости утверждают, что в настоящее время Fiba активно ищет площадки под Banana Republic в качественных торговых центрах и помещение формата стрит-ритейл для открытия флагманского магазина.

По словам представителя «Магазин магазинов / CBRE», конкретных планов по числу магазинов у компании на этот год нет — она будет ждать освобождения площадей в лучших торговых центрах. Тем временем другой консультант знает, что в этом году Fiba рассчитывает открыть еще один магазин — флагманский Banana Republic на одной из центральных улиц Москвы.

Banana Republic — один из самых известных американских брендов одежды и аксессуаров. «Доступная роскошь» — так Gap позиционирует бренд. В США, Великобритании, Канаде и Японии под этой маркой работает более 600 магазинов и около 50 — по франчайзингу в других странах.

Источник: Арендатор.ру



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:28, 22 февраля 2019г.   Войти / Выйти