Х5 не будет создавать отдельный формат алкомаркетов "Пятьница"

18.07.2016 12:35 1061

Смотреть франшизы в Каталоге

Точки алкомаркетов "Пятьница" будут открываться как выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с точками сети "Пятерочка",  хотя первоначально планировалось открывать эти магазины как отдельно стоящие (сейчас уже насчитываются 15 пилотных магазинов под брендом "Пятьница").

В "Пятерочке" считают, что подобный подход понижает себестоимость операционных затрат, что позволяет делать более выгодное предложение покупателям. Управлять "Пятьницей" будет менеджмент конкретного магазина.

Такая концепция связана с ужесточением правил продажи алкоголя, когда, например, достаточно эффективному магазину приходится выводить спиртное из ассортимента из-за открывшегося рядом частного медицинского кабинета.

По мнению экспертов рынка, Х5 Retail Group поступила правильно, не став отвлекать финансовые и менеджерские ресурсы от ключевого направления бизнеса.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


17:48, 21 февраля 2019г.   Войти / Выйти