«Макдоналдс» + Московский музей современного искусства

18.07.2016 16:03 1197

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Макдоналдс» совместно с Московским музеем современного искусства (ММОМА) объявила о старте необычного проекта – творческого конкурса в рамках ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День».

Арт-конкурс «Добро. Вот что я творю» призван объединить всех творческих людей нашей необъятной родины. Любой желающий – будь то взрослый или ребенок – сможет принять в нем участие и поделиться своим талантом. Сделать это очень просто:  необходимо придумать яркий и добрый дизайн для упаковки картофеля фри в «Макдоналдс».

«Московский музей современного искусства с удовольствием поддерживает эту важную и нужную инициативу компании «Макдоналдс» и учрежденного ей благотворительного фонда. Социальная ответственность бизнеса в случае нашего партнерства сочетается с  социальной значимостью творчества, и я уверен, что такое взаимодействие принесет свои плоды, будет полезно, актуально и востребовано», - заявил Исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели.

Экспертное жюри, сформированное Московским музеем современного искусства, выберет 12 самых интересных, добрых и оригинальных рисунков, которые в ноябре появятся на упаковках картофеля фри в ресторанах «Макдоналдс» по всей России. А средства, собранные от продажи картофеля фри в таких упаковках, будут направлены на проекты Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда». Кроме того, выбранные работы станут частью осеннего выставочного проекта в ММОМА на Тверском бульваре, д.9.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:16, 22 февраля 2019г.   Войти / Выйти