«1С» и «Интерфакс» проверят надежность компаний

25.07.2016 13:32 1362

Смотреть франшизы в Каталоге

«1С» и «Интерфакс» выпустили совместный сервис «1СПАРК Риски», созданный для проверки надежности компании.

«1СПАРК Риски» встроен в программы «1С» и предоставляет пользователям информацию для принятия обоснованных решений. Например, сделка с недобросовестным поставщиком или неплатежеспособным покупателем может повлечь прямые финансовые потери. Индекс должной осмотрительности этой системы по данным 2015 года показал, что в России примерно 800 тыс. компаний попадают в зону максимального риска с точки зрения уровня благонадежности.

В состав сервиса входят индексы «СПАРК»:

Индекс должной осмотрительности (ИДО) – оценка, показывающая вероятность того, что компания является «фирмой-однодневкой»;

Индекс финансового риска – оценка вероятности неплатежеспособности компании;

Индекс платежной дисциплины – показатель, отражающий своевременность оплаты компанией счетов. 

Если какой-либо из индексов при проверке оказался в красной зоне (высокая степень риска) – это повод для подробного анализа. В частности, через сервис можно получить справку, которая содержит развернутую информацию о существенных индикаторах деятельности контрагента: выявленные факторы риска, проверки государственными органами, финансовые показатели, арбитражная практика, исполнительные производства.

Точность оценки на основе ИДО подтверждена тестированием, которое «Интерфакс» провел в 2015 году. Среди 100 000 компаний, выявленных налоговыми органами как недобросовестные, более 90% имели высокий уровень риска по шкале ИДО «СПАРК-Интерфакс».

Индексы учитывают более 40 факторов и постоянно обновляются, позволяя таким образом контролировать ситуацию не только в начале сотрудничества, но и на всем его протяжении. Дополнительно сервис постоянно отслеживает изменения в жизни контрагента. Ликвидация, банкротство, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей – информация об этих и других важных событиях оперативно поступает в «1С».

Крупные компании в нашей стране более 10 лет используют «СПАРК» для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа. Сейчас эффективные аналитические инструменты оценки контрагентов становятся доступными для предприятий среднего и малого бизнеса. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:19, 22 февраля 2019г.   Войти / Выйти