Новые магазины Pompa

15.03.2011 12:58 1370

Смотреть франшизы в Каталоге

ТМ POMPA продолжает экспансию на российском рынке. В феврале и марте федеральная сеть пополнится в общей сложности 10 новыми концептуальными магазинами. Уже открылись магазины в Курске (ТЦ «Европа 10»), Перми (TЦ «Айсберг»), Набережных Челнах (ТЦ «Палитра»).

В марте планируются открытия в Железногорске (ТК «Европа»), Магнитогорске, Краснодаре (ТЦ «Галактика») и Абакане,  Астрахани, Якутске, Одинцово.

Среди открывающихся магазинов – девять классического формата POMPA (от 60 кв. м), один – в Одинцово – в новом формате Mini (45 кв. м), который был специально разработан для городов с населением от 100 тыс. чел. и официально представлен компанией в начале 2011 года.

На текущий сезон весна-лето одежный запланировано открытие еще 10 новых магазинов.  Основной вектор в развитии сети POMPA направлен на Урал, Сибирь, Дальний Восток, Юг (Ростов-на-Дону, Волгоград). 

Справка. POMPA – это монобрендовые магазины женской одежды для работы и отдыха в динамичной городской среде. Основной акцент делается на разнообразие ассортимента для женщин в возрасте 25-50 лет. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте. На текущий момент розничная сеть насчитывает порядка 50 магазинов как своих, так и франшизных в 25 регионах страны.  

Группа компаний, развивающая торговую сеть POMPA, действует на российском рынке 16 лет, а сама торговая марка POMPA появилась в 2003 году. Основное производство РОМРА находится в Санкт-Петербурге, где и разрабатываются коллекции.

Источник: BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:23, 22 февраля 2019г.   Войти / Выйти