Франчайзи McDonald’s теряют прибыль

01.08.2016 13:13 1606

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзи McDonald’s выражают недоумение, и даже раздражение маркетинговыми шагами McDonald’s, пишет Restoranoff.ru. Введенные McDonald’s меры по сохранению и увеличению гостевого потока: «Завтрак в течение всего дня» и McPick 2 (два блюда по выбору за 5 долларов) привели к замедлению роста продаж на 1,8%.

Франчайзи сети были изначально не в восторге от проводимых сетью маркетинговых активностей. Сейчас франчайзинговые партнеры McDonald’s предупреждают, что гости выторговывают более дешевые пункты меню завтрака во время обеда и ужина, потому, что завтрак продается в течение всего дня.

«Акция «Завтрак в течение всего дня» — это неудачное начинание», утверждает один франчайзер. «Мы теряем клиентов обычного меню из-за более дешевых продуктов для завтрака, а не создаем новую клиентуру».

Операторы также жаловались на то, что акция McPick 2 сказывается на их прибыли: «Нам пришлось здорово снизить цены, никто нас не спрашивал, хотим ли мы это делать, так что трафик теперь пойдет вверх, а прибыли – вниз».

Еще один владелец франшизы написал следующее: «…Я очень встревожен результатом воздействия дисконтирования. Я не помню такого, чтобы корпорация настолько агрессивно делала скидки. Региональные маркетинговые команды добавляют многочисленные другие дисконты на McPick 2, в первую очередь на предметы завтрака. Они настроены буквально на то, чтобы все пошло на распродажу. Мне трудно свыкнуться с этим».

Эксперты полагают, что необходимо вкладывать больше средств в автоматизацию производства для снижения затрат на рабочую силу и компенсирование влияния клиентов, покупающих более дешевую еду.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:12, 22 января 2019г.   Войти / Выйти