Франшиза Билайн: сеть объявила о новой стратегии до 2018 года

11.08.2016 12:02 2371

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупнейших операторов сотовой связи в России, сеть «Билайн», объявила о новой стратегии по развитию франчайзинга до 2018 года.

По словам Александра Смолина, директора по развитию франчайзинга компании, «в ближайшие 2,5 года планируется довести число франчайзинговых точек до 2\3 от общего количества».

«Для нас франчайзинг – это ключевой канал развития как минимум до 2018 года. Именно в этом направлении мы видим возможность роста, потому что,  несмотря на кризис в отрасли, наши акционеры по-прежнему хотят видеть рост выручки. Франшиза в этом смысле для нас является  идеальным решением», - рассказал А. Смолин.

Что касается двух основных конкурентов сети («Мегафон» и «МТС»), то по словам Смолина,  насыщение рынка у них практически произошло. Эти сети уже приблизились к 5000 точек продаж (вместе с франчайзинговыми). «МТС» даже перевалил за 5000, с учетом бренда «Телефон.ру», который им принадлежит.

«В принципе, каждая следующая точка открытия под этими двумя брендами будет менее эффективная, будет «каннибализировать» уже работающие. Поэтому, у нас есть четкое понимание доли рынка в каждом регионе, которое опирается на данные о народонаселении и о количестве наших собственных абонентов. Нам, я думаю, надо иметь  по стране вместе с собственной розницей около 4000 объектов. То есть, если это будет, например 3000 франччайзинговых и 1000 своих объектов, то такое количество и соотношение будет идеальным»,  - добавил Смолин.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:40, 19 февраля 2019г.   Войти / Выйти