Апгрейдинг Mango
Поделиться 24.03.2011 11:19 1904Смотреть франшизы в Каталоге
Испанская сеть Mango перешла из «среднего» ценового сегмента в «средний плюс». Об этом рассказала директор Mango Анна Базанова. Решение о смене позиционирования совет директоров Mango принял в конце 2009 — начале 2010 гг. По словам Анны Базановой, это обусловлено, в том числе, ростом конкуренции в среднем ценовом сегменте рынка готовой одежды. «Гоняясь за конкуренцией можно уйти в различные направления. Мы не хотим устраивать ценовую войну и решили делать то, что у нас получается лучше всего — делать качественную и модную одежду для молодой деловой женщины», — пояснила директор по России.
Также изменилось возрастное позиционирование бренда. Если раньше Mango ориентировались на женщин от 25 до 35 лет, то сейчас верхняя планка выросла до 45 лет.
По словам Анны Базановой, в коллекции Mango увеличится доля одежды из натуральных тканей — шерсти, шелка, хлопка и т. д. «Компания всегда делала ставку на качество. Но сейчас это проявляется еще больше», — рассказала Анна Базанова.
Магазины Mango по всему миру уже работают с новым ассортиментом и новыми ценами. Насколько выросла цена на одежду Mango после перехода в «средний плюс» ценовой сегмент, ритейлер не комментирует. Однако Анна Базанова подчеркнула, что ценовая политика Mango в России «идет в ногу с ценовой политикой в данном сегменте».
Параллельно Mango обновляет дизайн магазинов. «На первый план должна выходить коллекция, а не интерьер. Чтобы лучше показать вещи, наши магазины оформлены в более нейтральных тонах. Кроме того, мы стали использовать больше натуральных материалов не только при изготовления одежды, но и при оформлении наших магазинов. Такая «эко-концепция», — отметила Анна Базанова. Написание и цвет логотипа Mango останется прежним. Все новые магазины открываются в новом дизайне, уже работающие постепенно переводятся в этот формат.
В России в новой концепции сейчас работают cемь торговых точек: четыре собственных в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже и три франчайзинговых в Москве. По оценке Ильи Шуравина, партнера S. A. Ricci / King Sturge, открытие магазина нового формата с нуля обходится в 500 000 евро. Если же это реконцепция, то затраты составят 300-350 000 евро за каждый объект.
Точных сроков завершения ребрендинга ритейлер не указывает. «В договоре с франчайзи прописан определенный срок обновления. Если магазин в хорошем состоянии, мы не можем заставить наших партнеров проводить рестайлинг раньше этого срока», — пояснила Анна Базанова. Сколько торговых точек Mango работают в новой концепции по всему миру, компания не разглашает.
Ребрендинг может быть вызван и объективной причиной — ростом цен на хлопок, из которого сделана значительная часть изделий Mango, считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group.
«По нашим прогнозам, цены на хлопковые изделия могут вырасти на 70%. Смена концепции поможет Mango, с одной стороны, скрыть это повышение за репозиционированием, с другой — оправдать его переходом в более взрослый и более обеспеченный ценовой сегмент», — отметила эксперт.
Также на решения ритейлера мог повлиять тренд взросления населения, который наблюдается и в России, и во всем мире. «Это меняет и спрос на ассортимент и цены, диктует более высокий уровень обслуживания и предложения», - сказала она.
По мнению Дарьи Ядерной, смена позиционирования может привести к потере Mango лояльных клиентов среди молодой аудитории. Однако эксперт подчеркнула, что переход в более высокий ценовой сегмент компенсирует эти потери. Прирост продаж может составить до 25% общей выручки Mango уже в 2010 году, сообщила она.
Ставка на более взрослую аудиторию вполне оправдана, считает Анна Сироткина, заместитель директора компании Finn Flare. «Молодежь предпочитает одеваться в Bershka, Zara и H&M, тягаться с ними бессмысленно, поэтому проще занять другую нишу, перепозиционировав бренд», — заключила она.
Галина БОЯРКОВА,Retailer.RU
Поделиться
Также изменилось возрастное позиционирование бренда. Если раньше Mango ориентировались на женщин от 25 до 35 лет, то сейчас верхняя планка выросла до 45 лет.
По словам Анны Базановой, в коллекции Mango увеличится доля одежды из натуральных тканей — шерсти, шелка, хлопка и т. д. «Компания всегда делала ставку на качество. Но сейчас это проявляется еще больше», — рассказала Анна Базанова.
Магазины Mango по всему миру уже работают с новым ассортиментом и новыми ценами. Насколько выросла цена на одежду Mango после перехода в «средний плюс» ценовой сегмент, ритейлер не комментирует. Однако Анна Базанова подчеркнула, что ценовая политика Mango в России «идет в ногу с ценовой политикой в данном сегменте».
Параллельно Mango обновляет дизайн магазинов. «На первый план должна выходить коллекция, а не интерьер. Чтобы лучше показать вещи, наши магазины оформлены в более нейтральных тонах. Кроме того, мы стали использовать больше натуральных материалов не только при изготовления одежды, но и при оформлении наших магазинов. Такая «эко-концепция», — отметила Анна Базанова. Написание и цвет логотипа Mango останется прежним. Все новые магазины открываются в новом дизайне, уже работающие постепенно переводятся в этот формат.
В России в новой концепции сейчас работают cемь торговых точек: четыре собственных в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже и три франчайзинговых в Москве. По оценке Ильи Шуравина, партнера S. A. Ricci / King Sturge, открытие магазина нового формата с нуля обходится в 500 000 евро. Если же это реконцепция, то затраты составят 300-350 000 евро за каждый объект.
Точных сроков завершения ребрендинга ритейлер не указывает. «В договоре с франчайзи прописан определенный срок обновления. Если магазин в хорошем состоянии, мы не можем заставить наших партнеров проводить рестайлинг раньше этого срока», — пояснила Анна Базанова. Сколько торговых точек Mango работают в новой концепции по всему миру, компания не разглашает.
Ребрендинг может быть вызван и объективной причиной — ростом цен на хлопок, из которого сделана значительная часть изделий Mango, считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group.
«По нашим прогнозам, цены на хлопковые изделия могут вырасти на 70%. Смена концепции поможет Mango, с одной стороны, скрыть это повышение за репозиционированием, с другой — оправдать его переходом в более взрослый и более обеспеченный ценовой сегмент», — отметила эксперт.
Также на решения ритейлера мог повлиять тренд взросления населения, который наблюдается и в России, и во всем мире. «Это меняет и спрос на ассортимент и цены, диктует более высокий уровень обслуживания и предложения», - сказала она.
По мнению Дарьи Ядерной, смена позиционирования может привести к потере Mango лояльных клиентов среди молодой аудитории. Однако эксперт подчеркнула, что переход в более высокий ценовой сегмент компенсирует эти потери. Прирост продаж может составить до 25% общей выручки Mango уже в 2010 году, сообщила она.
Ставка на более взрослую аудиторию вполне оправдана, считает Анна Сироткина, заместитель директора компании Finn Flare. «Молодежь предпочитает одеваться в Bershka, Zara и H&M, тягаться с ними бессмысленно, поэтому проще занять другую нишу, перепозиционировав бренд», — заключила она.
Галина БОЯРКОВА,Retailer.RU
Новости
Служба доставки Mail Boxes открылась по франшизе в Литве
18.02.2019 11:29
Dunkin’ Donuts и Baskin Robbins закрываются в ЮАР
15.02.2019 18:38
«Детский мир» открылся в Беларуси
15.02.2019 18:30
Франшиза Pedant появится в Восточной Европе
15.02.2019 15:23
«Даблби» в Петербурге сменили владельца
15.02.2019 12:39
Франшизу «Лукойла» ждут в Дагестане
15.02.2019 12:13
X5 Retail Group вырастет на треть в Ростовской области
15.02.2019 11:24
В IKEA задумались о своем маркетплейсе
14.02.2019 17:23
|
|
||
|
|
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак

-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
-
Сеть магазиновот 6300000 руб.
-
Рестораныот 25000000 руб.
-
Рестораныот 1500000 руб.
-
Рестораныот 4000000 руб.
-
Парфюмерия, косметикаот 1500000 руб.
-
Пекарни, кондитерские, кулинарияот 5000000 руб.
-
Недвижимостьот 250000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 43000000 руб.
-
Автосервисот 3095000 руб.
-
Общественное питаниеот 9500000 руб.
-
Сеть магазиновот 1400000 руб.
-
Образованиеот 2500000 руб.
-
Общественное питаниеот 60000 руб.
-
Фаст фуд, Стрит фудот 27000000 руб.
-
Товары для домаот 1500000 руб.
-
Пекарни, кондитерские, кулинарияот 1000000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 2700000 руб.
-
Сушиот 3500000 руб.
-
Услугиот 1400000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3500000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 1500000 руб.
-
Услугиот 1000000 руб.
-
Общественное питаниеот 1500000 руб.
Цитата дня
«Чтобы стать нашим
франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему
действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли
будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»
Основатель сети
«Сушкоф»
Календарь событий