Artel запускает франчайзинговый проект розничной сети

21.09.2016 15:16 1464

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупнейших российских производителей детской одежды, компания Artel, запускает франчайзинговый проект розничной сети.

С 1999г. компания Artel занимается производством детской одежды полного цикла (от дизайна до выпуска готовых изделий), а с 2015г. открыв свой первый фирменный магазин, запустила программу развития розничной сети фирменных магазинов Artel по франшизе.

На сегодня уже открыто 9 магазинов в 5-ти регионах РФ.
Для будущих партнеров компания Artel предлагает два варианта сотрудничества с диапазоном инвестиций от 800 000 рублей до 2 900 000 рублей:
- магазин "Остров" площадью от 10 до 20м2;
- полноценный магазин площадью от 60 до 120м2.
Основные преимущества франшизы Artel:
- Скидка от базовой цены - 10%;
- Скидка на товар фиксированная и не зависит от объема заказа!;
- Возможность точечной подсортировки от 1 единицы;
- Изготавливаем и поставляем торговую мебель;
- Делаем дизайн-проект;
- Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи в течение года;
- Право на использование премиум бренда Orso Bianco by Artel;
- Нет перебоев с поставками товара, т.к. все производство находится в г.Туле.

Компания приглашает на свой стенд на Международной выставке франшиз BUYBRAND Expo!

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2016 пройдет в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 28 по 30 сентября 2016 годаВсего на выставке будут представлены более 200 брендов из 15 стран. Свыше 50 франшиз примут участие впервые. Инвестиционный потенциал представленных концепций начинается от 350 000 рублей и достигает 80 миллионов.

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:09, 18 февраля 2019г.   Войти / Выйти