«Коммерсантъ» и ВТБ 24 объявляют конкурс для МСБ

19.10.2016 12:29 1225

Смотреть франшизы в Каталоге

На сайте «Коммерсанта» стартовал конкурс издательского дома и банка ВТБ24 для представителей малого и среднего бизнеса. Цель проекта — определить самый перспективный бизнес, у которого есть наибольшие возможности для роста. Принять участие в конкурсе могут предприниматели из сфер малого и среднего бизнеса, которые работают в одном из пяти сегментов рынка, включая франчайзинг.

Конкурс будет проходить в три этапа. Для начала предприниматели заполняют онлайн-анкету на официальной странице конкурса на сайте «Коммерсанта». Заявки принимаются до 30 октября включительно. По результатам голосования будут выбраны пять финалистов — по одному победителю в каждой нише. Голосование за финалистов конкурса стартует 7 ноября и продлится неделю. Затем из числа финалистов будет выбран победитель конкурса. Голосование на всех этапах конкурса будет проходить в открытом режиме: любой, кто посетит страницу конкурса, сможет отдать свой голос понравившейся компании.

Предприниматель, которого аудитория признает лучшим, станет героем публикации на сайте «Коммерсанта» и в журнале «Деньги». Кроме того, ВТБ24 выберет предпринимателя, который станет победителем по решению банка. Оба победителя получат награды — предложение по специальным условиям на продукты ВТБ24 на один год и специальный приз от банка. Также призы будут вручены пяти финалистам конкурса: они получат пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» на три года.

Подробнее http://www.kommersant.ru/doc/3113958

По всем вопросам обращайтесь к Васильевой Кире по номеру 8 909 153 00 73

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:04, 22 января 2019г.   Войти / Выйти