<br />
Франчайзинговые компании, оказывающие услуги по уходу за престарелыми людьми на дому, демонстрируют высокие темпы роста, заявляет американский эксперт Эд Тейшейра, чьи слова приводит издание Blu Mau Mau. Издание приводит данные о 20 американских компаниях, предоставляющих подобные услуги, за период с 2008 по 2010 год. Каждая из компаний имеет как минимум 20 франчайзи.
Как показало исследование, компании, оказывающие услуги по уходу на дому, демонстрировали рост на фоне общего упадка в экономике франчайзинга. В частности, с 2008 по 2009 года они увеличили число новых точек на 10,34%, средняя компания в этот период расширила свою сеть до 197 точек с 179. С 2009 по 2010 год рост числа новых точек составил 11%, средняя компания увеличила сеть - до 219 с 197 точек. И лишь одна фирма за последние два года не смогла продемонстрировать позитивного роста.
В связи с увеличением числа компаний, предоставляющих медицинские услуги, возрастает важность качества отбора персонала, отмечает эксперт. Кроме того, возникает необходимость постоянного мониторинга работы персонала, так как клиенты – в основном престарелые люди – не могут самостоятельно защищать свои права и интересы, когда сталкиваются с социальными работниками, которые злоупотребляют своими полномочиями.