Starbucks увеличила выручку на 11%

07.11.2016 12:49 1036

Смотреть франшизы в Каталоге

Корпорация Starbucks увеличила в 2016 финансовом году свою выручку на рекордные 11% — до $21,3 млрд.  Операционная прибыль компании выросла на 16% — до $4,2 млрд, прибыль на акцию — на 4%, до $1,9. Такие данные содержатся в отчете компании.

По словам председателя и исполнительного директора сети кофеен Говарда Шульца, «IV квартал 2016 финансового года был самым прибыльным кварталом для Starbucks — и частью самого прибыльного года в течение 24 лет истории Starbucks».

"Сила и состояние нашего бизнеса позволят нам реинвестировать в рост и выплатить нашим акционерам рекордные $3,2 млрд только по итогам 2016 финансового года", — заявил Говард Шульц.

Компания открыла 2042 новые кофейни, включая первые кофейни в Камбодже, Казахстане, Люксембурге, Андорре, Южной Африки, Словакии и Тринидад и Тобаго. Количество стран, в которых представлена копания, увеличилось, таким образом, до 75. Продажи компании увеличились на 6%, в том числе в Америке — на 6%, в Азии и Китае — на 3%. Средний чек в заведениях компании вырос на 6%, трафик снизился на 1%.
 

Справка: Starbucks – американская кофейная компания и один из крупнейших в мире операторов сети магазинов и кофеен. Основана в 1971 году. Первая фаншиза бренда продана в 1987 году. В 1992 году компания провела IPO. По итогам 2013 года доход компании составил почти $ 15 млрд. Сейчас в мире под брендом Starbucks работают 25 085  кофеен в 75 странах. В Россию Starbucks планировала прийти в 2004 году, но первая кофейня открылась  только через три года. Сейчас на территории РФ работает более 100 кофеен под этим брендом

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:28, 18 января 2019г.   Войти / Выйти