Российский общепит: лидеры по охвату в ТЦ Москвы и СПб

30.11.2016 11:15 1381

Смотреть франшизы в Каталоге

Как следует из данных исследования проведенного компанией JLL, лидерами по охвату московских ТЦ являются:

Российские ресторанные бренды - ILPatio с охватом 22% рынка и «Планета Суши» (16%);

Международные сети - TGI Fridays с охватом  8% рынка.

По охвату ТЦ Санкт-Петербруга:

Российские ресторанные бренды - «Евразия» с охватом 12,5% рынка

Что касается сегмента кофеен, то крупнейшими сетями на рынке ТЦ обоих городов являются «Шоколадница» (52% в Москве и 20% в Санкт-Петербурге) и «Кофе Хауз» (около 23% в каждом городе).

Среди международных брендов в сегменте кофеен лидируют Starbucks (США) и Coffeeshop Company (Австрия).

В московских торговых центрах Starbucks насчитывает 33 кофейни (31% рынка ТЦ), в Санкт-Петербурге – восемь кофеен (14% рынка).

Coffeeshop Company, наоборот, больше представлена в СПб - 16 кофеен (33% рынка). В Москве бренд занимает всего 5% рынка.

Лидерами в сегменте импульсных киосков в московских торговых центрах являются американские бренды Baskin Robbins и Mr.Tutti. (по 20% каждый).

В СПб лидируют российские киоски мороженого и свежевыжатых соков (20% и 15% соответственно).

В сегменте продуктов гурмэ лидирующие позиции занимают российские продавцы чая и кофе. Абсолютным лидером как в Москве, так и в СПб является российская сеть «Кантата» (36% рынка в Москве и 25% в Санкт-Петербурге).

О лидерах сегмента фастфуд в ТЦ Москвы и СПб читайте здесь

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА СПОРТИВНЫХ СТУДИЙ NeoДжоуль
Лучшие франшизы 2018 года. Итоги премии в области франчайзинга Golden Brand
ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


19:19, 20 марта 2019г.   Войти / Выйти