«Шоколадница» подписала договоры на открытие 26 объектов за 2016 год

15.12.2016 14:10 1649

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2016 года крупнейшая франчайзинговая компания в сегменте кофеен  на территории России - ООО «Галерея-Алекс» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») заключила договоры на открытие 26 объектов по франшизе в РФ, Таджикистане, Азербайджане и Монголии (23 объекта под брендом «Шоколадница», 2 – под брендом «Ваби Саби» и один – под брендом «Кофе Хауз» (Азербайджан)).

«Да, этот год стал для нас удачным, мы вышли на новые для себя международные рынки и продолжили активное развитие по франчайзингу в регионах России», - рассказал директор Департамента франчайзинга сетей «Шоколадница» и «Кофе Хауз» Максим Трубников.

5 из 26 объектов будут открыты уже действующими франчайзи сети. В Оренбурге партнеры «Шоколадницы» запускают в 2017 году вторую кофейню, а также 2 кофе-поинта. 2-ая кофейня "Шоколадница" 19 октября открылась в Курске. Повторные открытия кофе-поинтов под брендом «Шоколадница» состоятся в Астрахани и Белгороде.

Что касается МО, то в столичном регионе начнут свою работу еще 3 «Шоколадницы» и 1 кофе-поинт.

«Несмотря на сложные экономические условия, а также довольно серьезный размер первоначальных инвестиций, франчайзи нашей компании отрывают вторые, третьи, пятые объекты. Это говорит о том, что, проанализировав результаты работы своих первых объектов, наши партнеры не боятся развиваться, двигаться вперед. Это лучшее доказательство успешности нашей бизнез-модели и профессионализма наших франчайзи», - комментирует М. Трубников.

Справка: на сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся сетей в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Только в Москве и в Московской области работают около 240 кофеен. С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. В настоящее время на правах франшизы работают 84 кофейни  и кофе-поинта в 41 городе России и СНГ. Компания (ООО "Галерея-Алекс") также ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья.

Российская сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году Тимуром Хайрутдиновым. В 2014-м сеть «Кофе Хауз» приобрел ее главный конкурент – «Шоколадница» (соучредитель сети - известный российский бизнесмен Александр Колобов). Колобов также развивает на территории РФ американскую франшизу Burger King совместно с Burger King Europe и "ВТБ Капитал".

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:27, 17 января 2019г.   Войти / Выйти