Каждая 10-ая парфюмерно-косметическая сеть в РФ развивается по франшизе

19.12.2016 12:59 990

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным "РБК.Исследования рынков" только каждая парфюмерно-косметическая сеть в России использует франчайзинг как стратегию развития. Таким образом, 18 из 184 присутствующих на рынке сетей данного сегмента продают франшизы.

Из исследования также следует, что под управлением этих 184 сетей работают 8 651 торговых точек, из которых 7 919 – собственные и лишь 732 – франчайзинговые. 

Только по франшизе развиваются такие бренды как Fresh Line (151 магазин), «Дзинтарс» и ParfumBar. Кроме того, высокая доля франчайзинговых магазинов наблюдается в сетях «Для душа и души», Yves Rocher, «Новая заря», Inglot, Megumi: свыше половины магазинов под их управлением – франчайзинговые.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:26, 21 января 2019г.   Войти / Выйти