Сегмент готовой еды 2016

17.01.2017 14:47 985

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию NPD Group доля сегмента готовой еды на рынке общественного питания в России составляет на данный момент 12%.

При этом падение трафика в заведениях этого сегмента за последние 9 месяцев 2016 года составило 6% (по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).

Почти половина покупок (49%) приходится на вечернее время. 60% покупателей – женщины.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:05, 22 января 2019г.   Войти / Выйти