Еще раз о фаст-фуде в кризис

20.01.2017 16:39 1068

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно мнению экспертов, кризис благоприятно сказался на популярности заведений быстрого питания.

По словам Сергея Миронова, руководителя агентства по ресторанному консалтингу, если бы не кризис, у клиентов было бы меньше причин выбирать заведения такого рода.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков приводит такие данные: доля сегмента фаст-фуда на рынке общественного питания достигла 40%, в то время как годом ранее она составляла 35%.

Основатель сети пиццерий «Додо пицца» Федор Овчинников отмечает, что фаст-фуд притянул часть траффика ресторанов со средним чеком 650 руб. на человека. Сама «Додо пицца» увеличила продажи на 6% год к году.

Изменения в продажах отметил также президент «Сабвэй Россия девелопмент» Геннадий Кочетков. Согласно его данным в ушедшем году наибольший подъем в продажах показали Поволжье (+9,7%) и Северо-Западный регион (+14%). 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


13:30, 21 января 2019г.   Войти / Выйти