Компания "Росинтер", развивающая в России ряд крупных ресторанных сетей, объявила об увеличении выручки в апреле 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В апреле 2011 г. консолидированная чистая операционная выручка ресторанов и корпоративных кафе "Росинтера" составила 839 млн рублей, что на 8,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., следует из официального сообщения компании.
Валовая выручка сопоставимых ресторанов в апреле 2011 г. выросла на 4,4%, что было поддержано ростом количества транзакций на 0,3% и ростом среднего чека на 4,1%.
По итогам первых четырех месяцев 2011 г. выручка компании выросла на 10% - до 3,212 млрд рублей.
За апрель число ресторанов "Росинтера" уменьшилось на два: были закрыты три франчайзинговые точки и открыта одна корпоративная. При этом за год число заведений, открытых "Росинтером" по системе франчайзинга, увеличилось на 23.
Напомним, рестораны "Росинтера" работают под собственными марками "IL Патио", "Планета Cуши", "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии: T.G.I. Friday’s и "Сибирская Корона". Также компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках совместного предприятия с британской Whitbread Plc.