Сколько живут корейские франчайзи

16.05.2011 11:47 1559

Смотреть франшизы в Каталоге

Средняя стоимость открытия собственного бизнеса по франшизе в Южной Корее составляет 176 млн вон (около $164 тыс.), свидетельствуют результаты исследования, проведенного Торгово-промышленной палатой Республики Корея. Его результаты приводит Korea JoongAng Daily.

В исследовании приняли участие около 300 предприятий малого бизнеса, открывшиеся по франшизе в последние два года. Объем инвестиций варьируется в зависимости от сферы деятельности: самыми дорогими оказались вложения в предприятия сферы услуг - 199 млн вон ($182 тыс.), в ритейле инвестиции составляли 138 млн вон ($126 тысяч). Средства на открытие предприятий большинство респондентов брали из личных накоплений - до 70% необходимой суммы, оставшуюся часть - в кредит.

При этом 63,1% корейских франчайзи, работающих под местными вывесками, не могут удержаться на плаву дольше 5 лет, а 16,1% закрываются в течение одного года.



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:17, 18 января 2019г.   Войти / Выйти