Google стал самым дорогим брендом 2016 года

02.02.2017 14:13 1180

Смотреть франшизы в Каталоге

Стоимость Google выросла почти на четверть по сравнению с 2015 годом и составила $109,4 млрд, что и обеспечило бренду почетное первое место. Лидер прошлого года, Apple, наоборот, подешевел на 27% и оказался на втором месте. Последний раз Google становился лидером списка самых дорогих брендов в 2011 году.

Тройку лидеров замыкает Amazon, текущая стоимость бренда оценивается в $106,3 млрд. Таким образом, рост по сравнению с 2015 годом составил 53%. В десятке также оказались AT&T, Microsoft, Samsung Group, Verizon, Wallmart, Facebook,

Отметим, что в из российских компаний в топ-500 самых дорогих брендов вошли только Сбербанк (156 место), Газпром (344-е) и Лукойл (375-е). В этом году из списка пропал МТС, в прошлом году занимавший 437 место.

Помимо рейтинга самых дорогих брендов, Brand Finance также составил рейтинг брендов по «мощности», то есть не тех, за которыми стоят доходы, а тех, за которыми стоят известность, потребительская лояльность и инвестиции в маркетинг.  Так, самым «мощным» брендом в этом году вновь стал Lego. В топ-5 самых мощных мировых брендов помимо Lego вошли Google, Nike, Ferrari и Visa.

Именитые представители сегмента фаст-фуд, McDonald’s, KFC и Domino’s Pizza также продолжили опускаться в рейтинге самых дорогих брендов, сильно проигрывая ресторанам, работающим в концепции здорового питания. Так, McDonald’s сместился на 4 строчки рейтинга со снижением стоимости бренда на 9%, а KFC и Domino’Pizza подешевели на 27% и 16% соответственно.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:24, 17 января 2019г.   Войти / Выйти