Производитель джинсовой одежды Guess, вернувшись после годичного перерыва на российский рынок, планирует открыть около 15 магазинов в течение 5 лет.
Guess и его эксклюзивный представитель в Москве и Петербурге Jeans Symphony уже открыли магазины в двух столицах. В других российских городах сеть будут развивать локальные франчайзи, отмечает газета "Коммерсант". Всего в течение пяти лет будет запущено около 15 магазинов. В 2011 г. планируется открытие еще одной точки в Петербурге или Москве.
Это второй выход Guess на российский рынок. С 2005 г. дистрибуцией бренда в России занималось ООО "ЛВБ", входящее в компанию "ДжамильКо", напоминает газета. Летом 2010 г. с "ЛВБ" истек договор, и дистрибутор был вынужден закрыть все свои магазины под маркой Guess.