Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Baskin-Robbins назвал свои самые популярные сорта

25.05.2011
8665
Компания Baskin-Robbins, которая специализируется на производстве мороженого и развивает франчайзинговую сеть кафе, назвала самые популярные позиции своего ассортимента в России

Компания Baskin-Robbins, которая специализируется на производстве мороженого и развивает франчайзинговую сеть кафе, назвала самые популярные позиции своего ассортимента в России.

В рамках исследования были проанализированы данные о продажах, а также опрошены покупатели и менеджеры кафе в ряде городов России, среди которых Москва, Петербург, Самара, Казань, Якутск, Архангельск, Сургут, Магнитогорск, Челябинск и Краснодар.

Самым популярным сортом мороженого Baskin-Robbins, как и в прошлом году, оказалось «Пралине со сливками», сообщил порталу Buybrand Inform директор по связям с общественностью компании Михаил Файнберг. По его словам, этот сорт также занимает первую строчку продаж в рознице. Среди других популярных сортов названы «Миндально-фисташковое», «Бейсбольный орешек», «Джамока с миндалем» и «Нью-Йорк».

При этом исследование показало территориальные различия в предпочтениях покупателей. Так, в Москве и Петербурге самым востребованным сортом стало «Миндально-фисташковое». В Самаре спрос на сорта «Пралине со сливками» и «Нью-Йорк» оказался примерно равным. В Екатеринбурге и Краснодаре самым популярным оказался «Бейсбольный орешек», а «Джамока с миндалем» востребована в Якутске. В небольших городах, как показало исследование, посетители кафе «Baskin-Robbins» предпочитают или «Пралине со сливками», или «Клюквенно-малиновый сорбет».

«Результаты таких исследований мы рассылаем нашим франчайзи. Это дает им понимание ситуации, потому что данные часто показывают не только вкусовые предпочтения покупателей, но и предпочтения франчайзи. К примеру, франчайзи может заказывать определенные сорта мороженого, которые и оказываются потом популярными среди его покупателей. Изучая данные по другим городам, такой франчайзи поймет, как можно изменить свой ассортимент», – пояснил Михаил Файнберг. /Buybrand Inform/

Франшизы