«Блю Скай» хочет расти и больше зарабатывать
Поделиться 10.06.2011 17:45 1418Смотреть франшизы в Каталоге
Российская сеть туристических агентств «Блю Скай» планирует до конца года увеличить число франчайзинговых офисов, одновременно повышая их доходность. Партнерам компания предлагает гибкие финансовые условия.
«Как сеть мы существуем десять лет, франчайзинг развиваем с 2006 года. Сегодня сеть насчитывает 180 точек продаж, из которых 25 – собственные. Сейчас основной упор мы делаем на развитие франчайзинговых офисов», - заявила порталу Buybrand Inform заместитель генерального директора по развитию компании Анна Копылова во время директорского тура в Италии.
«Основная цель на данный момент состоит в том, чтобы увеличить доходность агентств за счет консолидации продаж на едином расчетном центре, – рассказала она. Мы стараемся обеспечить агентствам максимально комфортную работу с операторами-партнерами, поэтому берем на себя решение сложных ситуаций и технические функции. Благодаря авторитету управляющей компании множество нестандартных ситуаций с туроператорами решается по звонку.
Во-вторых, мы нацелены на увеличение числа офисов, что обеспечивает представленность бренда: чем больше точек продаж мы открываем, тем более мы узнаваемы.
Третье направление нашего развития – повышение профессионализма и лояльности агентств-участников сети. С этой целью мы проводим тренинги по эффективным продажам и управлению, конференции и выездные туры с операторами-партнерами, что позволяет укрепить командный дух и повысить эффективность сотрудничества».
Опыт ведения бизнеса на рынке туристических услуг не является обязательным требованием для открытия франшизы «Блю Скай». «У нас есть примеры офисов, которые открывали люди, не имевшие опыта в туризме, но, тем не менее, они оказывались успешными. Мы приветствуем агентства, которые имеют креативный подход к продвижению, заинтересованы работать и зарабатывать, продвигая нашу марку», – рассказала порталу Buybrand Inform руководитель отдела франчайзинга компании Надежда Введенская.
Кроме того, компания привлекает партнеров гибкими финансовыми условиями. «К примеру, в этом году мы снизили ставку роялти, а также предложили партнерам программу лояльности: при определенных результатах продаж агентство получает скидку на роялти от 30% до 70%», – заключила Введенская.
|
|
||
|
|

-
Пекарни, кондитерские, кулинарияот 1000000 руб.
-
Автосервисот 3095000 руб.
-
Парфюмерия, косметикаот 1500000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 2700000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3500000 руб.
-
Пекарни, кондитерские, кулинарияот 5000000 руб.
-
Общественное питаниеот 60000 руб.
-
Услугиот 1000000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 43000000 руб.
-
Рестораныот 4000000 руб.
-
Сеть магазиновот 6300000 руб.
-
Рестораныот 25000000 руб.
-
Сушиот 3500000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
-
Фаст фуд, Стрит фудот 27000000 руб.
-
Сеть магазиновот 1400000 руб.
-
Услугиот 1400000 руб.
-
Товары для домаот 1500000 руб.
-
Рестораныот 1500000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 1500000 руб.
-
Общественное питаниеот 1500000 руб.
-
Общественное питаниеот 9500000 руб.
-
Недвижимостьот 250000 руб.
-
Образованиеот 2500000 руб.
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения
Календарь событий