Продажи электроники в России резко упали

10.03.2017 13:57 947

Смотреть франшизы в Каталоге

По информации аналитиков агентства GfK , продажи потребительской электроники и бытовой техники в России с начала 2017 года продемонстрировали резкое снижение – как в натуральном, так и в денежном выражении

На протяжении всех двух месяцев нынешнего года продажи портативных компьютеров, планшетов, телевизоров, телефонов, холодильников, пылесосов, кухонных плит, стиральных машин и другой техники в штуках были в минусе. К концу января падение составило 11% и лишь к концу февраля замедлилось. Наибольшее падение продаж показала категория планшетов (шесть из семи недель с начала года падение продаж превышало 20%), а также телефоны (в среднем на 4%), холодильники и плиты.

Ранее исследование другого агентства, Initiative, зафиксировало, что российские покупатели стали меньше экономить на досуге и продуктах питания, усилив при этом экономию на потребительской электронике. По мнению экспертов, россияне сделали запасы в самый разгар кризиса 2014–2015 годов, когда был ажиотажный спрос.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:20, 17 января 2019г.   Войти / Выйти