Zara делает ставку на крупные магазины

16.03.2017 12:41 748

Смотреть франшизы в Каталоге

Владелец бренда Zara, компания Inditex, планирует ускорить закрытие небольших точек в пользу усиленного развития крупных магазинов. 

В компании считают, что такой подход, наряду с развитием 3-commerce направления, должен привлечь больше клиентов в магазины ритейлера.

Отметим, что чистая прибыль Inditex за 2016 год выросла на 10% до 3,16 млрд евро, а оборот - на 12% до 23,31 млрд евро. За 2016-17 финансовый год сеть магазинов под брендами Inditex выросла на 279 точек - всего 7292 магазина по всему миру под брендами Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka и др. В России сеть ритейлера выросла на 11% благодаря открытию 56 магазинов. На 2017 г. Inditex запланировала открыть 450-500 магазинов по всему миру при оптимизации 150-200 более мелких.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


13:38, 21 января 2019г.   Войти / Выйти