Россияне стали меньше тратить в праздники

20.03.2017 14:40 843

Смотреть франшизы в Каталоге

Посещаемость московских торговых центров в предпраздничные дни сократилась в 2017 году на 10% по сравнению с цифрами прошлого года.

Ритейлеры говорят, что люди отказались от импульсивных покупок и стали покупать скромные подарки.

Индекс шоппинга, показывающий количество посетителей на 1 тыс кв метров торговой площади упал на 9% в период с 4 по 8 марта, между 18 и 23 февраля он потерял 8%. Ситуация нетипичная, отмечает президент Watcom Роман Скороходов. По его словам, в предпразничный период трафик, как правило, растет в магазинах на 20%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:02, 18 февраля 2019г.   Войти / Выйти