Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Mango хочет увеличить российскую сеть в полтора раза

11.07.2011
1862
Испанский одежный ритейлер Mango планирует к концу года увеличить российскую сеть в полтора раза - до 110 магазинов

Испанский одежный ритейлер Mango планирует увеличить российскую сеть в полтора раза к концу года, увеличив темпы развития франчайзинга.


В последние пять лет ритейлер открывал по 8-10 магазинов в год, а начиная с этого года намерен открывать не меньше 25 новых объектов ежегодно, рассказала «Ведомостям» директор компании по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костьял. В начале года российская сеть объединяла 74 магазина, сейчас их 82, а до конца года их число должно возрасти до 110, планирует компания. До конца 2015 г. испанская сеть рассчитывает иметь не меньше 200 магазинов в России.


Основой развития Mango останется франчайзинг, сейчас партнерские магазины составляют 80% российской сети. «Франчайзинговым партнерам инвестиции нужны только на начальном этапе, чтобы арендовать и отремонтировать магазин. Товар мы отдаем на реализацию, и партнер платит нам только за то, что продал. Товарные остатки мы забираем и реализуем через стоковые магазины», – пояснила Костьял.


Инвестиции для открытия франшизы компания оценивает примерно в 500 тыс. евро, эта сумма покрывает аренду помещения (торговый зал не менее 300 кв. м) на главной улице города или в торговом центре и создание интерьера

Франшизы