Независимая лаборатория «Инвитро» объявила о запуске обновленного франшизного пакета, направленного на развитие сети в небольших населенных пунктах. В компании надеются, что проект позволит расширить географию сети, выйди на новые рынки.
Новый проект, получивший название «Инвитро.Городок», ориентирован на города с населением от 10 до 50 тыс. человек, рассказали порталу Buybrand.ru в пресс-службе компании. Число таких населенных пунктов в России «Инвитро» оценивает в 778, а их общее население в 17,4 млн человек.
Уровень инвестиций и регулярных расходов в проекте «Инвитро.Городок» в 4-6 раз ниже по сравнению с открытием и содержанием стандартного офиса. В медицинском офисе «Городка» не будет кабинета гинеколога и дополнительных услуг, например, УЗИ, а пациентам будет предложен стандартный спектр лабораторных исследований. Такой формат позволил снизить требования к площади офиса до 30 кв. метров.
Также пакет предусматривает сокращенный график работы офиса, что, как говорят в компании, позволит сократить расходы на сотрудников в штате и таким образом экономить на фонде оплаты труда.
Кроме того, изменены условия доставки биоматериала в лабораторию франчайзера. Франчайзи будет самостоятельно доставлять их в ближайший стандартный медицинский офис «Инвитро», далее контейнеры будут отправляться в лабораторию по существующей схеме. В настоящее время организацией доставки материалов в технологические центры занимается франчайзер.
«Мы уверены, что новый франчайзинговый продукт успешно зарекомендует себя на российском рынке франшиз. В малых городах практически отсутствует качественная лабораторная диагностика, поэтому для нас этот рынок является перспективным. А для тех, кто мечтал открыть свой бизнес, появилась оптимальная возможность сделать это под известным брендом», – заявила руководитель проекта разработки франшизы «Иинвитро.Городок» и ведущий менеджер группы открытия медицинских офисов Ольга Овсянникова.