«Инвитро» запускает новый франчайзинговый продукт

25.07.2011 16:24 1640

Смотреть франшизы в Каталоге

Независимая лаборатория «Инвитро» объявила о запуске обновленного франшизного пакета, направленного на развитие сети в небольших населенных пунктах. В компании надеются, что проект позволит расширить географию сети, выйди на новые рынки.


Новый проект, получивший название «Инвитро.Городок», ориентирован на города с населением от 10 до 50 тыс. человек, рассказали порталу Buybrand.ru в пресс-службе компании. Число таких населенных пунктов в России «Инвитро» оценивает в 778, а их общее население в 17,4 млн человек.


Уровень инвестиций и регулярных расходов в проекте «Инвитро.Городок» в 4-6 раз ниже по сравнению с открытием и содержанием стандартного офиса. В медицинском офисе «Городка» не будет кабинета гинеколога и дополнительных услуг, например, УЗИ, а пациентам будет предложен стандартный спектр лабораторных исследований. Такой формат позволил снизить требования к площади офиса до 30 кв. метров.


Также пакет предусматривает сокращенный график работы офиса, что, как говорят в компании, позволит сократить расходы на сотрудников в штате и таким образом экономить на фонде оплаты труда.


Кроме того, изменены условия доставки биоматериала в лабораторию франчайзера. Франчайзи будет самостоятельно доставлять их в ближайший стандартный медицинский офис «Инвитро», далее контейнеры будут отправляться в лабораторию по существующей схеме. В настоящее время организацией доставки материалов в технологические центры занимается франчайзер.


«Мы уверены, что новый франчайзинговый продукт успешно зарекомендует себя на российском рынке франшиз. В малых городах практически отсутствует качественная лабораторная диагностика, поэтому для нас этот рынок является перспективным. А для тех, кто мечтал открыть свой бизнес, появилась оптимальная возможность сделать это под известным брендом», – заявила руководитель проекта разработки франшизы «Иинвитро.Городок» и ведущий менеджер группы открытия медицинских офисов Ольга Овсянникова.



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:12, 22 января 2019г.   Войти / Выйти