«Додо пицца» подала в суд на Delivery Club

27.03.2017 18:04 849

Смотреть франшизы в Каталоге

Сыктывкарская сеть «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club из-за якобы незаконного использования бренда пиццерий в контекстной рекламе компании.

Об этом сообщил на своей страничке в Facebook основатель сети Федор Овчинников. По его словам, Delivery Club настраивал контекстную рекламу на брендовый запрос «Додо Пицца», даже если в зоне доставки не работала пиццерия сети, переключая траффик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала пиццерия «Додо», то Delivery Club фактически продавал сети ее же клиентов. 

«Мы неоднократно просили Delivery Club перестать использовать наш бренд в своем контексте, но они игнорировали. С начала мы аппелировали к партнерским отношениям, а также к договору, по которому партнеры-франчайзи не могут передавать право на использование нашей торговой марки третьим лицам. К сожалению, переговоры не помогли», – пишет Овчинников.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:27, 16 февраля 2019г.   Войти / Выйти