«Миэль» обновил стратегию развития сети офисов

29.07.2011 12:05 1131

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Миэль» заявила об обновлении стратегии развития сети офисов недвижимости и использования своего бренда, сказано в сообщении компании. Введены ограничения на число субпользователей, которых может иметь один мастер-франчайзи.


«По оценке правообладателя, пользователь комплекса исключительных прав «Миэль» – франчайзи, передавший эти права субпользователям по договорам коммерческой субконцессии, может поддерживать требуемый уровень качества оказания услуг, а также осуществлять эффективную систему контроля за работой франчайзинговых офисов, при наличии не более ста субпользователей», - сказано в сообщении.


«Обновленная стратегия предполагает, что для достижения заявленных целей франчайзи вправе передать субпользователям не более ста франшиз», - уточняет компания.


Ранее число субпользователй для одного мастер-франчайзи ограничено не было.



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


03:13, 16 февраля 2019г.   Войти / Выйти