Губительные скидки

06.04.2017 13:10 866

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным американских исследователей, обилие акций и распродаж приводит к ценовым войнам и разорениям ритейлеров. 

Так, проведенное аналитиками из агентства First Insight Inc исследование показало, что около 45% женщин вообще не заходят в магазин, если не видят информации о скидках более 40%. Более того, 39% опрошенных заявили, что готовы идти в другой магазин, чтобы узнать есть ли там распродажа.

По словам главы коммерческого отдела First Insight Inc Джима Ши, потребители стали намеренно ждать скидок и откладывать покупку до распродаж, и это становится проблемой для ритейлеров. Они устраивают распродажи практически по любому поводу, участвуют в акциях вроде «Черной пятницы» и так далее. Обилие акций вынуждает участников рынка вовлекаться в ценовые войны, иначе потребитель уйдет к тем, кто предложит скидки.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:25, 21 января 2019г.   Войти / Выйти