Рынок косметики на подъеме

11.04.2017 12:26 1154

Смотреть франшизы в Каталоге

Как утверждают руководители крупных компаний, занимающихся реализацией косметики, продажи косметических средств возвращаются к докризисному уровню.

По словам гендиректора Avon Products в России Елены Старковой, в 2016 году выручка компании в России выросла в долларах на 9%. Среди причин – изменение потребительской корзины, поясняет она. В кризис клиенты Avon сократили список покупок до самого необходимого – шампуней, гелей для душа, средств по уходу за телом, базовых кремов для рук, туши и губной помады. В 2016 году они стали приобретать более сложные и дорогие продукты.

Как утверждает Дмитрий Азаров, гендиректор и совладелец сети Lush, прошлогодние продажи сети превысили докризисные показатели – на 13% по сравнению с 2012 годом.

По данным аналитиков Euromonitor International, продажи косметики выросли благодаря молодым потребителям, которые под давлением социальных сетей стали больше интересоваться косметикой и средствами для ухода.

Продажи косметики и средств по уходу в России по итогам 2016 г. увеличились на 9,9% до 613,3 млрд руб., свидетельствуют данные Euromonitor International, в 2017 году рост может составить 7%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:38, 21 января 2019г.   Войти / Выйти