Ночной шоппинг

12.04.2017 13:42 1010

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Google совместно с интернет-магазином Wildberries провела исследование, согласно которому 52% покупательниц совершают покупки в ночное время – с 21.00 до 6.00. 

Женщины покупают товары онлайн примерно раз в два месяца. Кроме того, 44% респондентов покупают одежду в сети 2-3 раза в год, а 33% – почти каждый месяц.

Наиболее популярными темами запросов в поиске Google стали таблицы сочетания цветов, расшифровка ярлыков на одежде, советы по уходу за обувью и тем, как ушить одежду. Из исследования также следует, что важнейшими характеристиками онлайн-магазинов для опрошенных стали выгодные акции и скидки – они привлекают 73% покупателей.

В рамках исследования были опрошены 250 клиентов Wildberries, крупнейшего интернет-магазина России 2016 года по версии Data Insight.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:34, 19 февраля 2019г.   Войти / Выйти