Россияне привыкают к акциям

20.04.2017 11:34 876

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательской группы GfK Rus, в 2016 году спрос на продукты по акции вырос на 20%. В 2015 году доля продаж товаров повседневного потребления со скидкой составляла 15,7% от общего объема.

Чаще всего со скидкой россияне покупают алкоголь, кофе, шоколад, творог, а также стиральный порошок. Доля этих товаров совокупном предложении по акциям доходит до 40%

По мнению старшего консультанта отдела исследований потребительской панели GfKRus Николая Москвитина, в будущем продавать без скидок будет еще сложнее. Кроме того, растущий спроса на товары со скидками приводит к снижению интереса потребителей к собственным торговым маркам сетей. Так, в 2015 году соотношение в покупке СТМ и товаров по акции составляло 21% и 79% соответственно, а в 2016-м оно выросло в пользу промо на 10% и составило, таким образом, 11% против 89%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


17:49, 21 февраля 2019г.   Войти / Выйти