Франшиза Ceramic Pro меняет условия

02.05.2017 15:06 933

Смотреть франшизы в Каталоге

Руководство компании Nanoshine LTD (Ceramic Pro) объявило о кардинальных изменениях в своей франчайзинговой бизнес-модели. Главное изменение – отказ от необходимости платить паушальный взнос. Вместо этого потенциальные партнеры могут вложить собственные средства в рекламу предоставляемых услуг или ремонт помещений.

Кроме того, Ceramic Pro отказалась от стратегии создания региональных центров, наделенных эксклюзивными правами по распространению продукции и оказании услуг по защите составами компании на строго определенной территории.

Справка: Ceramic PRO – автомобильные центры, специализирующиеся на нанокерамических защитных покрытиях для автомобилей. Бренд Ceramic PRO был создан в 2011 году. После интернациональной автовыставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий в Китае и в целом по миру.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


03:14, 16 февраля 2019г.   Войти / Выйти