Фастфуду придется подвинуться?

11.05.2017 12:50 975

Смотреть франшизы в Каталоге

За последние несколько лет на российском рынке общественного питания «выросли» сразу два новых сегмента — fast casual (модные и демократичные закусочные) и пекарни, которые будут напрямую конкурировать с сегментом фастфуда.

Этой теме посвящено очередное исследование аналитической компании NPD. По ее данным новые сегменты пока занимают незначительную долю, однако, fast casual в первом квартале 2017 года вырос по совокупным затратам посетителей на 42%, в то время как сегмент фастфуда, занимающий 43% рынка, увеличился только на 9%.

Сегмент fast casual представлен премиальными бургерными, такими как #Farш Аркадия Новикова, столовыми нового формата («Обед-Буфет», «Маркетплейс») и модными кулинариями. Например, сеть кулинарных лавок «Братья Караваевы» уже выросла до 30 заведений, а кафе «Прайма» достиг отметки в 78 точек.

Сегмент пекарен по совокупным затратам посетителей вырос за первый квартал этого года на 14%.

Согласно данным аналитиков NPD, хуже всех чувствуют себя рестораны полного цикла, чья общая доля на рынке составляет 31% , а также кофейни с 5% рынка. По итогам первого квартала падение в этих сегментах составило 11% и 6% соответственно. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


15:00, 19 февраля 2019г.   Войти / Выйти