Мороженое как способ поощрения

12.05.2017 12:37 918

Смотреть франшизы в Каталоге

Baskin Robbins объявила результаты опроса, который показывает разницу, между тем как отцы и матери используют мороженое как инструмент воспитания и поощрения.

Так, согласно результатам опроса, матерям более свойственно поощрять детей мороженым (66%), чем отцам (58%). Кроме того, выяснилось, что мороженое – хороший стимул: две трети родителей используют это лакомство для того, чтобы подтолкнуть своих детей заниматься тем, чем им не нравится.

Еще с помощью мороженого взрослые любят решать семейные конфликты с помощью мороженого, такой способ решения проблем свойственен 77% отцов и 30% матерей. Около 62% опрошенных родителей считают, что мороженое – любимое угощение детей.

В онлайн опросе приняли участие тысяча родителей детей в возрасте от 2 до 12 лет.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:16, 17 января 2019г.   Войти / Выйти