В Москве впервые покажут ряд зарубежных франчайзинговых концепций

25.08.2011 11:12 1593

Смотреть франшизы в Каталоге

Сразу несколько иностранных компаний, развивающихся по франчайзингу, впервые представят свои предложения на международной выставке Buybrand 2011, которая пройдет с 21 по 23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Так, впервые в выставке Buybrand, которая пройдет уже в девятый раз, участвует гамбургерная концепция Quick (Бельгия-Франция), насчитывающая более 400 ресторанов в мире. Ведущие немецкие одежные ритейлеры Tom Tailor и s.Oliver покажут новую франшизу для российского рынка. Итальянские одежные бренды Miss Sixty и Energy также впервые приедут на выставку с предложением франшизы.


Еще одна пока незнакомая российскому франчайзинговому сообществу компания – французская сеть салонов по строительству кухонь Ixina, насчитывающая более 300 магазинов по всему миру.


Среди других дебютантов выставки Buybrand – американский бренд Del Sol (текстиль, лаки для ногтей, аксессуары), итальянский Nau! (дизайнерские очки по демократичным ценам), а также Mini Raxevsky – греческий бренд детской одежды, лицензиант Disney, израильская концепция товаров для подростков Funky Fish и польский одежный бренд Solar.



ФРАНШИЗА АПТЕКА №1. ВЗГЛЯД ФРАНЧАЙЗЕРА И ФРАНЧАЙЗИ
Основатель Osteria Mario, Bar BQ Cafe и «Швили» в видеоблоге Екатерины Сойак
Франшиза букмекерской конторы
ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:12, 18 февраля 2019г.   Войти / Выйти